старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛДМ-УРАЛ"

Компания «ЛДМ-УРАЛ» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (396.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛДМ-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭД ПАРТНЕР" 475.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТМ" 475.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 475.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИЗ" 474.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ТЕПЛОВЕНТКОМПЛЕКТ" 474.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСС" 474.55 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГК" 474.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЭЛД ПЛЮС" 474.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬБА ГРУПП" 473.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРАЛ ЦЕНТР" 473.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВА-СИБИРЬ" 473.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 473.35 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛПАК" 473.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБК-ЭНЕРГО" 472.73 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СП" 472.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АМЭ" 471.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕЛВ" 470.95 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТТ" 470.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 470.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР-В" 469.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 469.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 469.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА-ЮНИОН" 469.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКСВЭЛД УРАЛ" 469.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШУРАЛРЕГИОН" 468.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»