Конкуренты компании ООО "РОЯЛ ЕВРО МЕДИА ГРУП"

Компания «РОЯЛ ЕВРО МЕДИА ГРУП» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЯЛ ЕВРО МЕДИА ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РТ" 6.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЮС" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕЩАГИН И ПАРТНЕРЫ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРОМО РИТЕЙЛ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВП ЭКСТРАВАГАНЗА" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "РЕГИОН16" 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРОВСКИЙ САД" 6.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 6.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОИ ЛЮДИ" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СТЯГ" 6.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОВ-РЕКЛАМА.РУ" 6.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРРА СИБИРЬ" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГОЛОС МЕДИА" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В ТВЕРИ" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-РА" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РЕКАРТ" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАО" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП РЕГИОН" 6.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭНД БИ ГРУПП" 6.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРПРИНТ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом