Конкуренты компании ООО "ДАРИНА"

Компания «ДАРИНА» занимает 0.0036% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (43.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДАРИНА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РФ "АРМАДА АУТДОР" 52.70 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 52.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ СПБ" 52.63 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ ЭНД ХАРТМАН" 52.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМА" 52.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ МЕДИА ГРУПП" 52.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТКОМ" 52.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ+" 52.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 52.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕС" 52.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИКА" 52.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 52.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ-М" 52.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМБЭЙТ" 52.42 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 52.39 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИЯ" 52.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ СТУДИЯ "СВОБОДНАЯ ИСТОРИЯ" 52.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРГП ПРО" 52.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖИР ТВ" 52.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 52.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 52.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 52.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА АРСЕНИЙ СТУДИЯ" 52.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ" 52.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 52.06 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом