Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-СЕРВИС"

Компания «МАСТЕР-СЕРВИС» занимает 0.0060% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (52.20 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "АНТАРИС" 62.51 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ПРОМТЕХ" 62.56 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СТРОЙ-АГРОДОСТУП" 62.44 млн руб. 2 чел. Московская область Сравнить
ООО "НИТЕЛЛА" 62.41 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СОЛАНА" 62.36 млн руб. 14 чел. Московская область Сравнить
ООО "МИЛИТАРИ" 62.14 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФУЛ ТАЙМ" 62.09 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОТОН" 62.06 млн руб. 7 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ЮБИЛЕЙ" 62.04 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КОМСАВСБЫТ" 61.99 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ТД МНЕМОЗИНА" 61.90 млн руб. 15 чел. Москва Сравнить
ООО "СИТИ ОРИЕНТ" 61.86 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ПКФ МЕТРИКА" 61.81 млн руб. - Чувашская Республика Сравнить
ООО "БИТРЕЙД" 61.78 млн руб. - Новосибирская область Сравнить
ООО "ПРОФЛИФТЭР" 61.76 млн руб. 4 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "СВЯЗЬСЕЙЛ" 61.76 млн руб. 7 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГРАНД УПАКОВКА" 61.67 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "РУСЬ-ПРОМ" 61.66 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ДРАЙВ" 61.63 млн руб. - Карелия Республика Сравнить
ООО "АЭРСИБ" 61.61 млн руб. 10 чел. Москва Сравнить
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 61.61 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО ТД "СТРОНГ" 61.52 млн руб. 53 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "ЭВАС" 61.45 млн руб. 6 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ФИНКО" 61.44 млн руб. - Башкортостан Республика Сравнить
ООО "ЮНИОН ГРУПП" 61.41 млн руб. - Самарская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.