Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА"

Компания «ФОРМУЛА» занимает 0.0061% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (68.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАТУРАЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ" 82.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 82.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 81.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ" 81.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМТЕК" 81.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДЖО" 81.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 81.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОДРУЖЕСТВО ВОЛГА" 81.32 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДВ-ГРУП" 81.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КЕЗСКОЕ ПО №3 81.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАСП" 81.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 80.80 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛИНК" 80.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИ" 80.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 80.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДИСКОНТ" 80.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 80.08 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС ДИСТРИБЬЮШН" 79.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛТОРГ" 79.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЗАВОДСКАЯ 58" 79.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР-1" 79.39 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 79.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КЛЮЧИ РК" 79.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 79.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК ПРОФ-СТРОЙ" 78.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом