Конкуренты компании ООО "МИСТЕР ПОС"

Компания «МИСТЕР ПОС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИСТЕР ПОС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЁБИУС" 2.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "УЛЬТРА" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ГРОЗНЫЙ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГИД ГРУППА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ РЕКЛАМЫ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "НИКА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ СОТКА" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКШН" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАЛЬДИКА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ ТРЕНД ГРУПП" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТЕРРА" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИС МЕДИА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ НТО" 2.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "А-ГРИФ СТУДИЯ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЬ МЕДИА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМЕ М" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСКО" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЙК ПЛЮС" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом