Конкуренты компании ООО "ПРОТОВЕЯ"

Компания «ПРОТОВЕЯ» занимает 0.0041% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (49.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОТОВЕЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 59.63 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН - РЕКЛАМА" 59.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 59.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 59.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 59.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПРОСТО ДИДЖИТАЛ" 59.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "АЛОКС" 59.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА БАНКО" 59.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОД ЭДЖЕНСИ" 59.26 млн руб. 309 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 59.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИИМ" 59.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 59.17 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СИТИ ВЕН" 59.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 59.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЭКСПО" 59.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "АВАНТАЖ МЕДИА" 59.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИВИДЕНИЕ ТЕХНО" 59.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЬЮПОИНТ БРЕНДИНГ" 59.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙСИ" 58.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "57" 58.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 58.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИКО" 58.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ПРИНТ" 58.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОМ НОВОСИБИРСК" 58.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО МЕДИА" 58.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом