старый дизайн

Конкуренты компании ООО "Ф1 КЛУБ"

Компания «Ф1 КЛУБ» занимает 0.1448% рынка «Деятельность фитнес-центров».
Общий объем рынка составляет 46.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1448% (66.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ф1 КЛУБ» по рынку «Деятельность фитнес-центров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАНДЕРФИТ" 79.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРИ" 79.19 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ПРЕМИУМ" 78.42 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЙОГИ ПРАНА" 78.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЕНТ" 77.88 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-АЛЬЯНС" 76.61 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ" 76.45 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕ ФИТНЕС" 74.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТРАМ" 74.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР-М" 74.23 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 74.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ЦЕНТР "ЛАКШЕРИ-ФИТНЕС" 73.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 73.00 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю КЕН" 72.92 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЧУГАШ" 72.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-ОПТИМА" 71.82 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВНИЦА" 71.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЁР" 70.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СПОРТА" 70.03 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА ФИТ" 69.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 69.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС СПОРТ" 69.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА №2" 68.08 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС ДЖИМ" 67.81 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКОНСАЛТ" 67.71 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность фитнес-центров»