Конкуренты компании ООО КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "КОНСТАНТА"

Компания «КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО КОНСТАНТА» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (3.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО КОНСТАНТА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛИТРА ТЕХНОЛОГИЙ" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 3.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД "КОЛУМБ" 3.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬ В" 3.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС39" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТЕРРА СПБ" 3.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД-МЕДИА" 3.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГЕЛЬ.РУ" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТИНФО" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТ ЭКСПО" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЬЮ ЭС ПИ" 3.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАИР" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИР" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЕЛ" 3.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ТЕХНОЛОГИИ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-М" 3.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕДИА.РУ" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом