Конкуренты компании ООО НПЦ "ТОРНАДО"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ТОРНАДО» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (837.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ТОРНАДО» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФСК"СЛАВЯНКА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСИ ГРУПП" 1.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО БУХИНВЕСТКАПИТАЛЪ 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИ-ФЕКС" 1.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ14" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ СТРОЙ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-УРАЛ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАНС" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСХ "КРЫМСПЕЦСТРОЙ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД БООС" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР КЛИМАТА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРАС" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.Р.Р.ГРУППА". 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК КРОНА" 1.00 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛПРОФСТРОЙ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАЗИНВЕСТ" 1.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 1.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСТРОЙ" 1.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "КАЗАНЬАКВАТЕХНОЛОГИИ" 1.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО АГРОДОРСТРОЙ 1.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТУР" 1.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»