Конкуренты компании ООО "ПРОЕКТ"

Компания «ПРОЕКТ» занимает 0.0204% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 145.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (145.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (29.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОЕКТ» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАСТИК ПЛЮС" 35.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКАНТОН" 35.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 35.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСМУТ" 34.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА" 34.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 34.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 34.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГЛОБУС" 34.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 34.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛЕ" 34.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДА-ТРЕЙД" 34.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕ" 33.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТАЙМ" 33.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТОФИС" 33.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОФИС" 33.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ОФИС" 33.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛЬСКИЙ ПЕРЕШЕЕК" 33.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 33.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС А" 33.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОПТ" 33.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СПБ" 33.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСИВ" 33.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЛАВАТЭРРА" 32.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКОД" 32.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 32.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом