Конкуренты компании ООО "СТРОЙСНАБ"

Компания «СТРОЙСНАБ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТО-ПЛЮС" 7.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 7.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТС" 7.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ФИНЛЯНДСКИЙ" 7.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 7.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ" 7.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 7.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС КОНТРАКТ" 7.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЛМАН" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СТРОЙ СЕРВИС" 7.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МА.КС.И.С." 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 7.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАЛ" 7.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДРА" 7.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА БИЗНЕС" 7.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЕ ТКАНИ" 7.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЗНЕЦЫ" 7.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТЕНИЦА" 7.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКТОРГ" 7.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТЛЕТ ОПТИКА" 7.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 7.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРВИКТО" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ М" 7.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»