Конкуренты компании ООО ТК "ПРИВАЛ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРИВАЛ» занимает 0.0035% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (17.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ПРИВАЛ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДСНАБ" 20.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 20.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОЛ" 20.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРС" 20.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛИЯ" 20.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 20.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУД" 20.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНА ФУД" 20.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБА" 20.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 20.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБТРЕЙД ГРУПП" 20.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬОПТТОРГ" 20.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБГАЗ" 20.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКС" 19.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 19.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "СИБИРЯК" 19.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "СВТ" 19.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНОЛОГИИ" 19.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 19.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КРИСТАЛЛ" 19.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 19.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 19.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРСЕЙ" 19.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом