Конкуренты компании ООО "КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛЛЕКЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОМСКОЕ СКО" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМВОЛ" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 1.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ПЛАНЕТА ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО ТУР" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИО ТРЕВЕЛ" 1.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ТУР" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ ТУР+" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК-ТУР" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАМА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ТУР" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК 365" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬСАЛЬ ГРУП" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОНИ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЕШЕСТВИЕ 2.0" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-МВ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ГРУПП" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ ТРЕВЕЛ" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР МАСТЕР" 1.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМАВТОТУР" 1.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ КАН" 1.70 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом