Конкуренты компании ООО "АКМ СПБ"

Компания «АКМ СПБ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКМ СПБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФХОЛОД" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 13.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ИНВЕСТ" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-КОМПЛЕКТ" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАСТЕР-ЮГ" 13.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ТРЕЙД" 13.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРРЕНТ" 13.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 13.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАССЕЙНОФФ-СПБ" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ПЛЮС" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПРОДУКТ ПЛЮС" 13.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСУВЕНИР" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АРС-БИЗНЕС" 13.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКА" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФЕНИКС-М" 13.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАБЕРЛЕН-ПОВОЛЖЬЕ" 13.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ШАРМ" 13.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ЛАЙН" 13.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АМД" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБКОМПОНЕНТ" 13.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 13.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ВОДСЕРВИС" 13.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТРЕНД" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ" 13.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом