Конкуренты компании ООО "МАКСИМА"

Общий объем рынка составляет 281.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (281.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (496.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУССКИЙ ЯР" 593.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСРЕСУРС" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИКЕР" 579.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 576.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТСЕРВИС" 568.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 567.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕЗАЩИТА" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВ-КУБАНЬ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ГРУПП" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТРЕЙД КОМПАНИ" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЕ КОЛЕСО" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЦВЕТ" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 511.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА РУБЕЖ" 510.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЧАЙ" 506.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЕЙ ЯКУТИЯ" 500.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 491.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТРЕЙДАЛЬЯНС" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КУРГАНПРИБОР" 476.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИЯ" 450.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕСТА ГРУПП" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»