Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТОРГ"

Компания «ИНТЕРТОРГ» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (40.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК МИТ" 47.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ ФРЕШ" 47.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ" 47.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМПРОДУКТ" 47.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 47.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВКУС" 47.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРПРОДУКТ" 47.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ТЕМА" 47.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗМ-ХОЛДИНГ" 47.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПРОДУКТ" 47.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦПРОДУКТ ПОВОЛЖЬЯ" 47.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНО" 47.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 46.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 46.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 46.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКАРИ" 46.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОММИТ" 46.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСОТА" 46.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВКУР" 46.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСА ГРУПП" 46.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМИТ" 46.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 46.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВА СНАБ" 46.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСКОФФ" 46.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ" 46.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом