Конкуренты компании ООО "ИМТОВИ"

Компания «ИМТОВИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМТОВИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПГ АДВЕРТМЕДИА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ СТАР-ДИЗАЙН" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕШЕНИЯ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРА-КРЫМ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕСТА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГО-ТРЕЙД" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТБЭК" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЛАВОЧКА" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП МЕДИА" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА ПЛЮС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТПРО" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАР" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ БОРДС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ТРИО" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ВЫГОДА" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 1.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЕОН" 1.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК.ПРО" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ" 1.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЕ РАДИО" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом