старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРОПРОФИ"

Компания «АГРОПРОФИ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 334.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (14.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОФИ» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БКС" 16.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДИМ" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 15.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЭЛИТСЕРВИС" 15.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУС" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМИРА" 15.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АМП - ИМПОРТ - ЭКСПОРТ" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕСТИЦИДЫ.РУ" 15.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМСОЮЗ.РУ" 15.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСХ" 15.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУТРИТЕХ МИНИ" 15.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОУСЛУГИ УФА" 15.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЭРА" 15.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССАГРО" 14.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ТРЕЙД" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АГРОИНВЕСТ" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКЕЙ" 14.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРСТВО" 14.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 121" 14.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУРА-ЮГ" 14.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАНС ЮГ" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ АГРО" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФОРВАРД" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАРТНЕР АПК" 13.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ПРЕМЬЕР" 13.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»