Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛИТ"

Компания «ТЕХНОЛИТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (34.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЖЕК" 40.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПРОВОД" 40.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МЕТРОН" 40.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛЕСА" 40.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 40.88 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ЛОГИСТИК" 40.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВЛАДИМИРСКАЯ ОПТОВАЯ КОМПАНИЯ" 40.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ГРУПП" 40.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 40.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНК" 40.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТСЕРВИС" 40.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЕ АРТ" 40.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЗССТРОЙСЕРВИС64" 40.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-В" 40.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКРЕП-НН" 40.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ДИМИССИ" 40.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛЛ" 40.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ" 40.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТПЛАСТ РЕГИОНЫ" 40.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИМПЕКС" 40.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИТРИНА" 40.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 40.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТОРГ" 40.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОПРОВОДКОМПЛЕКТ" 40.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЦ-1" 40.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом