Конкуренты компании ООО "МВ-ЛИДЕР"

Компания «МВ-ЛИДЕР» занимает 0.0119% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (121.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МВ-ЛИДЕР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИНКО ТРЕЙД" 145.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВЕРТА" 145.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД РЕКЛАМА" 143.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ" 143.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОМ" 143.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ-ТЕХ" 143.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 142.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРТС" 142.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗЭКСПО" 142.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБХОЛОД" 141.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 141.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЛЮКС" 141.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 141.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т.К. ИНКОМТЕХПРОМ" 141.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБТРАНС" 140.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОРВЕТ" 140.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 139.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК-АЙ" 137.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК ХОРДА" 136.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО РИТЕЙЛ" 136.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА2 ГРУПП" 135.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМПРИМ ЛТД" 135.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 134.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 134.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 134.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»