Конкуренты компании ООО "ТД "ПОДШИПНИК 35"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОДШИПНИК 35» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (31.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПОДШИПНИК 35» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН" 37.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СЛАВТЕХБИЗНЕС" 37.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 37.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШК-ФУРНИТУРА" 37.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМГРУП" 37.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИЯ" 37.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СМАРТ ТРЕЙД" 37.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПФ "РЕЗЕР" 37.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЭК" 37.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОЛИСНАБ" 37.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАТТ" 37.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРС" 37.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДКОМ" 37.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАЛАНС" 37.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛФОРТ" 37.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН-ТЕХКОМПЛЕКТ" 37.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 37.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКФЛОРА" 37.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 37.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 37.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МТЦ "ЛАЗЕР" 37.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БРИГ" 37.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "СЛАВЯНСКОЕ" 37.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬСНАБСЕРВИС" 37.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПР" 37.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»