Конкуренты компании ООО "ОГНИ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (155.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОГНИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ИСКРА" 186.29 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР-БРИДЕР" 186.01 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ КОНДИТЕРСКИЕ №1" 185.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКООП" 185.66 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ" 185.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕННИУМ-М" 185.45 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОПТ" 185.43 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 185.21 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ НА М.РЫБАЛКО" 184.98 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 184.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАСОЛЬ" 184.50 млн руб. - Конкурентный анализ
НОВОЗАДОНСКОЕ ПО 184.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 184.26 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 184.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛЛИТ ПЛЮС" 183.90 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ МАГАЗИН" 183.86 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ" 183.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКИЙ УЮТ" 183.50 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 183.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПАЛ" 183.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОД ЛАЙН" 183.15 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 183.06 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 183.04 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 183.01 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 183.00 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом