старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РЕГИОСТРОЙ"

Компания «РЕГИОСТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОСТРОЙ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙКОМПЛЕКС" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-НН" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СИСТЕМС" 4.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТИТОН" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДОМ И К" 4.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ТЕПЛЫЙ ДОМ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОНОЛИТ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ФЕРРУМ" 4.42 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПС" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПЛЮС" 4.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМИР ГРУПП" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРЕСТИЖ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙ" 4.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЗС" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 4.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК-СТРОЙ" 4.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ЭНЕРДЖИ" 4.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙИННОВАЦИЯ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТСТРОЙ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОСТРОЙ" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»