Конкуренты компании ООО "ТК СМ АВТОТРАНС"

Компания «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ СМ АВТОТРАНС» занимает 0.0089% рынка «Предоставление услуг по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 166.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (166.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (14.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ СМ АВТОТРАНС» по рынку «Предоставление услуг по перевозкам»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТ-ТРАНС" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН ЛЮКС" 17.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕТ" 17.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭКСПРЕСС ЛОГИСТИК" 17.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 17.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 17.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 17.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ КАРГО СЕРВИС" 17.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-КРАСНОДАР" 17.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 17.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ИНФИНИТИ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕДЕР" 17.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ПЛЮС" 17.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПОРТ" 17.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКП" 17.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ ЛОГИСТИКС" 17.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 17.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ВОТЕР" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 17.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 17.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТЛ" 17.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 17.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕШТРАНС ПЛЮС" 17.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг по перевозкам»

Сравните эту компанию с любым конкурентом