Конкуренты компании ООО "ТК "АВРОРА"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АВРОРА» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 507.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (507.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (5.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АВРОРА» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САН" 6.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ФИНАНС" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОН ТВЕРЬ" 6.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ СТРАНА" 6.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 6.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 6.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРМОЛТОРГ" 6.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМА" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСТРОЙ" 6.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАГ" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЭЛКА" 6.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЕНА" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУС ЭКСПОРТ" 6.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКОЕ РАЗДОЛЬЕ" 6.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ИНТЕРНЕЙШНЛ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАДИ" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВЕКТОР" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЗД-СЕРВИС" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-РЕГИОН" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 5.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИТ" 5.78 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССК "МОЛОЧНЫЙ" 5.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ МИЛК" 5.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ" 5.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом