Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ДИАГНОСТИКИ"

Компания «ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ДИАГНОСТИКИ» занимает 0.0084% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (2.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ДИАГНОСТИКИ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗДОРОВЬЕ 45" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИФА" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРУН" 3.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВА" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИН-СЕРВИС" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЕ РУКИ" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК-МЕД" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "НАДЕЖДА" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛАБ" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАНУМ" 3.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕМЦ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМЕД" 3.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ АВТО" 3.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИМЕД" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУФШИН" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПЕРТ" 3.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБАС" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АСТИМЕД" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ПРОТЕЗИРОВАНИЯ "ХОЧУ ХОДИТЬ" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СИТИЛАБ МО" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ЛАБ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРГАН ИНСПЕКЦИИ №1" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИЛАБ-КРЫМ" 2.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОТИЗ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом