Конкуренты компании ООО "ЗДОРОВОЕ ТЕЛО"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0288% (20.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "3-А ДЕНТ" 24.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ОПТИКА НА ОКСКОЙ 24.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПС" 23.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЦСА" 23.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙТЭКИННОВАЦИЯ" 23.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 207" 23.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ - АЛЬЯНС" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 23.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКАЛ САПЛАЙС" 23.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ 2" 23.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР "РЕНЕС" 23.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-АЛЬЯНС" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ КОМПЛЕКС" 22.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-А" 22.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ПРОФИ" 22.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛВОРКШОП" 22.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ОПТИКА" 22.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУС" 22.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНА" 22.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОТЛТ" 21.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 21.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА-МС" 21.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК ГОРМЕДТЕХНИКА" 21.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР И К" 21.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКА" 21.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом