Конкуренты компании ООО "ТРЭВЕЛЭКС"

Компания «ТРЭВЕЛЭКС» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЭВЕЛЭКС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСТУРСЕРВИС" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЭКЗОТИК АЗИЯ ТУР" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ ЛУКА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕШАНОВ-ТУР" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "ЗОЛОТОЙ БРИЗ" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТА ТРЕВЕЛ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЛЮС" 2.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОБОДА ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТРЭВЕЛ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИК" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА-Н" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЧАСТЛИВЫЙ ТУР" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯКЕТ" 2.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР" 2.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ-ИНВЕСТ-ТУР" 2.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "АКАДЕМПРОЕКТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ" 2.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕКТР-ТУР" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАТА ТУРС" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЕРВИС" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"УГРЕША ТУР" ООО 2.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМАКС-ТУР" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ТУРС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦБГ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом