Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ"

Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (41.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПОИВЕНТ" 49.65 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 49.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ДСКК" 49.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 49.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ - МЕДИА" 49.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСТАР" 49.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКО ОНЛАЙН" 49.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-М" 49.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО САХАР" 49.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ МЕДИА ГРУПП" 49.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСЕИДА" 49.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 49.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-ИКС" 49.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 49.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ ДЖОБ" 49.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТУС" 49.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК СЕРВИС" 49.29 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРЦСЕРВИС" 49.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 49.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО МЕДИА ГРУПП" 49.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК" 49.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 49.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-АГЕНТСТВО" 49.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ" 49.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ПРОСПЕКТ" 49.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом