Конкуренты компании ООО "ОРЕНПРИНТ"

Компания «ОРЕНПРИНТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.46 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЕНПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕГРАЭКСПО" 14.24 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АПЕКС" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ - НТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙН ДИСИЖН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК СОФТ" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТАВТО" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДНЕЙМ ГРУПП" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП МЕДИА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ГОРОДСКАЯ СТЕНГАЗЕТА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ МЕДИА" 14.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НРК-СИТИ" 13.30 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОПАГАНДА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ПРО" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН МЕДИА" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНКА" 13.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕЧТЫ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКВАД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНДОР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЬТА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом