Конкуренты компании ООО "ГРАНОЛА"

Компания «ГРАНОЛА» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (30.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНОЛА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИКА" 36.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УР АКС" 36.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 36.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС СБ" 36.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ+" 36.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-С" 36.85 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСУВЕНИР" 36.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАСТОМЕР" 36.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСПАРК" 36.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ-УРАЛ" 36.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛГРУППИМПЭКС" 36.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЛОГОС" 36.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 36.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 36.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 36.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 36.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ГРУПП" 36.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЗИС" 36.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 36.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Ю-СЕАЛ" 36.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРВЕЛ" 36.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ПОЛ" 36.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕЙД" 36.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКИЕ ПОДДОНЫ" 36.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕЦИНСТРУМЕНТ" 36.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»