старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОРТЛЕР"

Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0750% (120.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРТЛЕР» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОКИ ДОКИ" 143.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ТРИУМФ" 143.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАЦИОННАЯ СТУДИЯ "СКАЗКА" 142.70 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРАБУМ РЕАЛИТИ" 141.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЙС МЕДИА ГРУПП" 140.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАКУЛ" 139.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП ТВ" 139.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПХП" 137.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-АС" 137.85 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЕЛЛА "ТАВРИЧЕСКАЯ" 137.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 14" 137.30 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-А" 136.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ТЕЛЕЦЕНТРЪ" 136.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС МЕДИА" 136.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРТ ФИЛМС" 134.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ПРОДАКШЕН" 133.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН-ПЛЕЗИР" 133.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНОЕ БЮРО" 132.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБАЙТ" 131.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НАО "СТУДИЯ ЛИРА" 131.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИУМ" 129.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" 129.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙТ ФИЛЬМ" 128.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТФИЛЬМ ПРОДАКШН" 128.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 128.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»