Конкуренты компании ООО "АВТОДОРС"

Компания «АВТОДОРС» занимает 0.0076% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0076% (187.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОДОРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТКОМ" 225.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЭЙСМЕНТ" 225.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТОКС МЕДИА" 224.95 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ГУД" 224.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ЭС ЭКСПО" 224.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЙД" 224.07 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОМО РУС" 223.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СОБЫТИЙ" 222.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГЕЙТ" 222.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "К102" 220.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСФЕРА" 219.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 219.21 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ 21 ВЕКА" 218.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДФОРТА" 218.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 218.16 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК-СЕРВИС" 217.69 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РЭД" 217.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ ЛИМИТЕД" 217.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРО" 216.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 214.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК БЕГЕМОТ" 213.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАБАИНГ" 213.86 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АБРИС" 213.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЭЙ-ДАБЛ-Ю-ТИ" 213.09 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЬЮНИТИ" 212.94 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом