старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КВАРТАЛ"

Компания «КВАРТАЛ» занимает 0.0141% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (33.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КВАРТАЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 40.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ГРУПП" 40.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ИВАНОВО" 40.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТОРГ-ЛОМОВ" 40.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 40.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИВАСАХ" 39.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВО" 39.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 39.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ +" 39.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСАЛКО" 39.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН 47" 39.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИПАН" 39.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИЯ" 39.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙД" 39.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАНДРА РУС" 39.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА" 39.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАЛЬТ" 38.94 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВ КО" 38.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ ВИН" 38.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРГА" 38.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКОЛ" 38.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБИРЬ" 38.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 38.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 38.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 38.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»