Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (231.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗЛАТО" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОРОДСКИЕ СКИДКИ" 276.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСОФТ" 273.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУМНЫЙ МИР" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-М" 272.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВ - АВТО" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП ЦПП "ЕДИНСТВО" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНИЛТЕКС" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-К" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЭК" 267.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВИККОМ" 265.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ АРТ" 262.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОМ" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1АПСС" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 261.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТПРОМХОЛОД" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК Н" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОК-НАЙДЕН" 254.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРВМИР" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗ-ИНТЕРЬЕР" 253.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ-ТРЕЙД" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРУМ" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАДО" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 247.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом