Конкуренты компании ООО СПТК "САНДАЛ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ САНДАЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ САНДАЛ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУШИ ВЕСЛА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТ-33" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ" 0.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ-ЗАПАД" 0.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРОГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББАСОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДА" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ-АЛКОГОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ВИН НА СКЛИЗКОВА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРКИНОГОРСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВОК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом