Конкуренты компании ООО "РЕАФИТ"

Компания «РЕАФИТ» занимает 0.0080% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (76.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕАФИТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕРТ-В" 92.01 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПАРК" 91.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕРО-ЮГ" 91.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ" 91.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ" 91.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛТЕК" 91.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЕРЕКРЕСТОК20 90.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮК ГРУПП" 90.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" ВЕНГЕРОВСКОГО ПТПО 90.79 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС МАРКЕТ" 90.52 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ТПК "ЧИСТООЗЕРНЫЙ" 90.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "МЕДВЕЖЬЕГОРСКОЕ" 90.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВП" 90.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙЗЕР" 90.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ" 90.00 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОТ" 89.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПН НЕФТЯНИКОВ 84" 89.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ ЛТД" 89.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ПК "СПО" 89.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 89.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ-Т" 88.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК-СТРОЙ" 88.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 88.72 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ДОРОГОБУЖСКОЕ РАЙПО 88.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ГИДРОАРСЕНАЛ" 88.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом