Конкуренты компании ООО "ВИНЧЕНЦО"

Компания «ВИНЧЕНЦО» занимает 0.0073% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (53.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИНЧЕНЦО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК ПОС" 64.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДПАК" 64.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТА" 64.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК РУССКИЙ ОХОТНИК" 63.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "РЕГИОН-НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 63.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ОФИС" 63.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК СЕРВИС" 63.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 63.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" 63.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 63.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРЕЙД" 63.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 62.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕЙДЖИК УРАЛ" 62.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛВ ЛОГИСТИКС" 62.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 62.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ЛАКОР" 62.67 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 62.67 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМБЫТГАЗ" 62.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ПЛАСТ ЮГ" 62.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО" 62.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РУССКАЯ ШКОЛА" 62.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИЛАН-ПЛАСТ" 61.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХРОМ РУС" 61.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАНА" 61.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОСФЕРА" 61.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом