Конкуренты компании ООО "ПРОПИАРЬ"

Компания «ПРОПИАРЬ» занимает 0.0127% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (119.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОПИАРЬ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРЕС" 143.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНМАСТЕР" 143.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ГОРОД ПРО" 143.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСФОРС РУС" 142.87 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 142.85 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДГИД" 142.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ-МЕДИА" 142.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОД" 142.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 142.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 142.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2Б КОННЕКТ" 142.01 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОНСАЛТ" 141.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦНИП" 141.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНКЛАС" 141.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 141.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАН ПАРТНЕРС" 141.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ" 141.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 141.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВАРИ" 140.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТМ" 140.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ РК" 140.60 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГЭЛАКСИ" 140.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-24" 139.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ХАНТЕР" 139.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИН МЕДИА ГРУПП" 139.20 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом