Конкуренты компании ООО "ТЕРЕМАРТ"

Компания «ТЕРЕМАРТ» занимает 0.0040% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (58.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРЕМАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛ ПРОДАКШН" 69.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 69.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 69.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ТМ" 69.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ДВИЖЕНИЕ" 69.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 69.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЯКУТСК" 69.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ГРУПП" 69.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КГ "ДИАЛОГ-МЕДИА" 69.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААА" 69.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁРСТ ПЛЕЙС" 69.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССДИРЕКТ" 69.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ВОЛГА" 69.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ КАРГО" 69.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю2ДП" 69.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИСУМ" 69.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 68.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 68.98 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАКРАТ" 68.92 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРЕЙД" 68.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 68.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КИТ" 68.82 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД ПРОДАКТ" 68.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ ПРОИЗВОДСТВО" 68.75 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-АДВ" 68.69 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом