Конкуренты компании ООО "МЕДИА БИЗНЕС ГРУПП"

Компания «МЕДИА БИЗНЕС ГРУПП» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА БИЗНЕС ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ВЕГА" 9.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ+" 9.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 9.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СПЕЙС" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН Р" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ-ОРЕНБУРГ" 9.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМ" 9.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ ИТ РЕШЕНИЙ" 9.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ"ПОЗИТИВ" 9.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНТЕРНЕШНЛ ПЕРМЬ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАФРЕЗЕР" 9.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИКО" 9.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП МК "ДОН АПЕЛЬСИН" 9.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ БОНУС" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУС ГРУПП" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИБРАЙТ ИВЕНТ" 9.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 9.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ ГРУПП" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРЕС" 9.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ТИ ЭФ" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 9.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО СОЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ" 9.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС - МС" 9.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом