Конкуренты компании ООО "ПИАР-МАСТЕР"

Компания «ПИАР-МАСТЕР» занимает 0.0126% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0126% (118.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР-МАСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАНА" 142.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 1" 142.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2Б КОННЕКТ" 142.01 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-КОНСАЛТ" 141.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦНИП" 141.95 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИНКЛАС" 141.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 141.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАН ПАРТНЕРС" 141.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ" 141.58 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 141.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВАРИ" 140.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТМ" 140.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ РК" 140.60 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГЭЛАКСИ" 140.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-24" 139.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ХАНТЕР" 139.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИН МЕДИА ГРУПП" 139.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 138.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ ПАРТНЕР" 138.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 138.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОПТРАФФИК" 138.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 138.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ "ФИДБЭК" 138.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД КОННЕКШН" 138.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 138.22 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом