Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

Компания «ФЛАГМАН» занимает 0.0908% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 912.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (912.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0908% (828.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДЫМКИ" 993.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 991.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ОРИОН" 991.14 млн руб. 143 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС-С" 984.98 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМЯСПРОМ" 975.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭВЕРЕСТ" 967.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 963.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЭРА" 959.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСТОРГ ДОН" 958.12 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР ПРИНТ" 946.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 924.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЙ" 923.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВЭЛДА" 917.02 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОМАРКЕТ" 911.64 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИФ-ЛОГИСТИК" 900.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФАБРИКА" 900.63 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДО ТРЕЙД" 896.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКИБА" 894.76 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРАВО" 889.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ОНЕГА" 884.26 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФУД" 882.32 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТКО" 878.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЛОДЖИ ТРЕЙД" 869.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСТАЙЛ" 869.49 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 868.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом