Конкуренты компании ООО "ТРИАЛ МЕДИА"

Компания «ТРИАЛ МЕДИА» занимает 0.0124% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0124% (116.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИАЛ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ГЭЛАКСИ" 140.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛЬ-24" 139.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ХАНТЕР" 139.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИН МЕДИА ГРУПП" 139.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 138.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ ПАРТНЕР" 138.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 138.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОПТРАФФИК" 138.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ МЕДИА" 138.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ "ФИДБЭК" 138.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД КОННЕКШН" 138.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА" 138.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 138.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМАСТЕР" 138.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СД-ЗВУК" 137.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАПАЙ" 136.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТЦЕНТР" 136.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАРС" 136.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 136.34 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОТОРГ" 136.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 136.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 136.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИКФАНГ" 136.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ИНТЕРАКТИВ" 136.06 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКО" 135.97 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом