старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДОБРЫЕ МЕДИА"

Компания «ДОБРЫЕ МЕДИА» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (43.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОБРЫЕ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРКЕТИНГ АП" 51.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙЛАЙТС" 51.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 51.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗЗФАКТОРИ" 51.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСКОНТЕКСТ" 51.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 51.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ДЛЯ КАЖДОГО" 51.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИА НЕКСТ" 51.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ ГРУПП" 51.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 51.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 51.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФФЕКТ" 51.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕПА-ПР" 51.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВЕРС БРЕНДИНГ" 51.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 51.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "ГРАНД МЕДИА СЕРВИС" 51.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ РОИ" 51.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛГУД" 51.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМС МЕДИА" 51.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРИ.РУ" 51.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЙТС МЕДИА" 50.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕТРИС" 50.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МОНИТОР" 50.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁРЧ СТАР" 50.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ" 50.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»