Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА МИЛАНА"

Компания «ФАБРИКА МИЛАНА» занимает 0.0291% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 251.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (251.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0291% (73.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА МИЛАНА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ТОРГ" 87.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АСКОР" 87.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТЕРНЫ" 87.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 87.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД МОДЫ" 87.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 87.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ДВ" 86.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЦЕЛОТ" 86.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 86.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 86.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ТРЕЙД" 86.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ СЕЗОН" 85.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 85.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФЕНИКС" 85.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФОРА-С" 84.75 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 84.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬОПТ" 84.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 84.03 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-СЕВЕР" 83.91 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОММЕР" 83.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСТАНДАРТ" 83.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЛИЖЕНИЕ" 82.74 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 82.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДИ" 82.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТЕРРА" 82.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом