Конкуренты компании ООО "ГЕЛАР-АВТО"

Компания «ГЕЛАР-АВТО» занимает 0.1070% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 49.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1070% (52.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕЛАР-АВТО» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛИОННИ" 62.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ-Е" 62.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "НЕВСКАЯ БЫТОВАЯ ХИМИЯ" 61.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭММЕТ" 60.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОХИМ" 55.76 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ДЭЙ" 55.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "БМЗ" 55.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТЕКС" 55.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ТВВ" 54.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙКА-1" 50.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 49.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 49.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО" 48.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМА" 48.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМХИМЗАВОД" 48.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 47.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОССХИМ" 46.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ МИЛЛ" 45.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМАТИК ПЛЮС" 45.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ПРОМ" 45.29 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМОТРОНИКА" 44.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАЛЬЯНС" 43.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ГРАН ПРИ" 43.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙС" 43.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙЭНДЖИ КЕМИКАЛ" 43.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом