Конкуренты компании ООО "СПЕЦРЕСУРС"

Компания «СПЕЦРЕСУРС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦРЕСУРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗ-МЕДИА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЁ ФОН ДЕ ЛЕЙ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "РИМ" 2.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АЗИМУТ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЕСТА МЕДИА" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПРОДАКШН" 2.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИС63" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА РЕКЛАМА ПЛЮС" 2.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.ДУГА+" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР ЭНД БИ АУТДОР-КУРГАН" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДВЕР" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ОЛИМП" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭОПРОГРЕСС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕР ПРО" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОР ДИЗАЙН" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ФОКУСА" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-ПРОМОУШН: РД СЕВЕРО-ЗАПАД" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "2НА3 ПРИНТ" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДОБРЫЙ ДЕНЬ" 2.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ЛАГУНА" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом