Конкуренты компании ООО "СИГМА"

Компания «СИГМА» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (38.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГМА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 46.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОВАНА" 46.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 46.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЛОГИСТИКА" 46.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БЕБИ" 46.19 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКА" 46.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОРОСТ-М" 46.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСАН" 45.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКЛАСС-МАРКЕТ" 45.69 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТАРЕЛЛА С-ПБ" 45.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОЙ ПРОДУКТ" 45.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 44.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПОСТАВКА" 44.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯБЛОКОВ" 44.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭССИ ФУД ПРОДАКТС РУ" 44.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 44.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАМОРОЖЕННЫЕ ОВОЩИ" 43.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПТ РУССЛАНД" 43.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЛ" 43.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙКЕРИ СЕРВИС" 43.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 43.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС-ТОРГ" 43.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК ТРАНС" 42.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕСУРС" 42.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА ТРЕЙДИНГ" 41.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом